XRUST.ru » Я Девушка » Существуют вредные сорта сыра
Я Девушка

Существуют вредные сорта сыра

6 августа 2022, 19:18 36 876 0 9

Кто не любит сыр? Причем у каждого есть свои любимые сорта.

Сыры мягкие, твердые, полутвердые, плавленые, родина которых Франция, Германия, Голандия, Австрия, Эстония, Грузия, Швеция и множество других стран. Способы приготовления сыра весьма разнообразны, только из самых известных насчитывается более 150 наименований.

А названия какие: Дуо, Амадеус, Бёле, Жерве, Аперифрэ, Збринц, Аперифэ, Камамбер, Иллерталёр, Бональпи, Дамталлер, Аседа , Дваро, Бле-де-Кос и еще десятки диковинных наименований сыра.

Сыры являются отличным источником кальция и жиров. Но, нужно отметить, что сыр является также очень и очень противоречивым продуктом, который может спровоцировать проблемы со здоровьем. Как, предостерегают врачи, некоторые из них, например, могут вызывать пищевую зависимость.

Регулярное употребление зрелых сортов сыра с плесенью, которые имеют высокий показатель тирамина, способно вызвать мигрень.

Кроме приступов головной боли, сыр может вызывать: приливы потливости, боли в сердце, сильное сердцебиение, дрожание конечностей. И, конечно, не нужно забывать про то, что сыр примерно на 40-50 % состоит из жира. Поэтому нельзя употреблять сыр в большом количестве.

Людям, которые склонны к мигреням, не рекомендуется употреблять сыр вкупе с вином, виноградом или орехами, это гарантирует приступ сильнейшей головной боли. Во всем нужно соблюдать меру, даже в употреблении вашего любимого сорта сыра. какие жирные продукты не вредят фигуре , читайте здесь Xrust: Существуют вредные сорта сыра

сыр, мигрень, головная боль, кальций, сорт сыра, питание

Поделится
9 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16