Уфа – специалисты посчитали, сколько автомобилей «втекает»
Уфа описана специалистами, как некая емкость, ежедневно вмещающая дополнительные 165000 авто. Обратный поток – замалчивается. Школьная задача решена наполовину.
Уфа, сообщили аналитики, ежедневно принимает 165-тысячный входящий автомобильный трафик. Опечаленные таким потоком, специалисты уточнили, что своих машин в столице Башкирии только 500 тысяч, пишет xrust.
«Труб», по которым все это втекает – множество. Самая производительная – аэропортовская дорога или Южный въезд. Это направление несет Уфе 84000 машин. Остальные въездные трассы по сумме машин эту дорогу не превосходят. И все-таки второй машинонагруженной дорогой, ведущей в Уфу является Западный въезд – он несет городу 45000 машин.
Следующее рейтинговое направление – мост Каменской переправы (выходит на М-5 близ поселения Нагаево) – отсюда едет 21000 машин. Самым скудным входящим трафиком является Северный въезд – отрезок, завершающий Бирский тракт. Здешняя интенсивность входящего автопотока исчисляется 8000 авто. Еще 6500 машин следуют через мост шакшинской трассы.
«Чо их гонит в Уфу?» – задастся вопросом вдумчивый читатель, пишет ufatimes и отвечает: нарастающее пригородное строительство, единственное место работы (коего нет по месту жительства), столичные вузы. Трафик «организуют» районы: Иглинский, Благовещенский, Кармаскалинский, Кушнаренковский, Уфимский, Чишминский.
Понятно, препятствовать потоку невозможно традиционными мерами, но распределить въезжающих по нужным внутригородским направлениям, конечно, можно – предлагается строительство кольцевой дороги. Правда, можно обеспечить работой на местах, но это, вероятно, большие вложения.
Уфа, сообщили аналитики, ежедневно принимает 165-тысячный входящий автомобильный трафик. Опечаленные таким потоком, специалисты уточнили, что своих машин в столице Башкирии только 500 тысяч, пишет xrust.
«Труб», по которым все это втекает – множество. Самая производительная – аэропортовская дорога или Южный въезд. Это направление несет Уфе 84000 машин. Остальные въездные трассы по сумме машин эту дорогу не превосходят. И все-таки второй машинонагруженной дорогой, ведущей в Уфу является Западный въезд – он несет городу 45000 машин.
Следующее рейтинговое направление – мост Каменской переправы (выходит на М-5 близ поселения Нагаево) – отсюда едет 21000 машин. Самым скудным входящим трафиком является Северный въезд – отрезок, завершающий Бирский тракт. Здешняя интенсивность входящего автопотока исчисляется 8000 авто. Еще 6500 машин следуют через мост шакшинской трассы.
«Чо их гонит в Уфу?» – задастся вопросом вдумчивый читатель, пишет ufatimes и отвечает: нарастающее пригородное строительство, единственное место работы (коего нет по месту жительства), столичные вузы. Трафик «организуют» районы: Иглинский, Благовещенский, Кармаскалинский, Кушнаренковский, Уфимский, Чишминский.
Понятно, препятствовать потоку невозможно традиционными мерами, но распределить въезжающих по нужным внутригородским направлениям, конечно, можно – предлагается строительство кольцевой дороги. Правда, можно обеспечить работой на местах, но это, вероятно, большие вложения.
Если Вам понравилась статья, рекомендуем:
Преимущества армейского планшета Командор-ВТ: высокие технологии для боевых задач
Домик для квадроберов за 25 тысяч: куда нас ведут маркетплейсы?
Подписывайтесь на наш Дзен-канал Xrust, чтобы не пропустить новые статьи!
Авторство и права на использование всех публикаций принадлежат Xrust.ru.
Перед копированием и размещением материалов на сторонних ресурсах требуется получение разрешения, для этого необходимо написать сообщение на электронную почту rustem@xrust.ru. Вопросы и предложения также принимаются на данный адрес.
На сайте отсутствуют журналы, программы и игры для скачивания.
Комментарии (0)