XRUST.ru » Новости » Уфа – специалисты посчитали, сколько автомобилей «втекает»
Новости

Уфа – специалисты посчитали, сколько автомобилей «втекает»

28 ноября 2019, 10:04 21 525 0 2.5
Уфа – специалисты посчитали, сколько автомобилей «втекает»


Уфа описана специалистами, как некая емкость, ежедневно вмещающая дополнительные 165000 авто. Обратный поток – замалчивается. Школьная задача решена наполовину.

Уфа, сообщили аналитики, ежедневно принимает 165-тысячный входящий автомобильный трафик. Опечаленные таким потоком, специалисты уточнили, что своих машин в столице Башкирии только 500 тысяч, пишет xrust.

«Труб», по которым все это втекает – множество. Самая производительная – аэропортовская дорога или Южный въезд. Это направление несет Уфе 84000 машин. Остальные въездные трассы по сумме машин эту дорогу не превосходят. И все-таки второй машинонагруженной дорогой, ведущей в Уфу является Западный въезд – он несет городу 45000 машин.

Следующее рейтинговое направление – мост Каменской переправы (выходит на М-5 близ поселения Нагаево) – отсюда едет 21000 машин. Самым скудным входящим трафиком является Северный въезд – отрезок, завершающий Бирский тракт. Здешняя интенсивность входящего автопотока исчисляется 8000 авто. Еще 6500 машин следуют через мост шакшинской трассы.

«Чо их гонит в Уфу?» – задастся вопросом вдумчивый читатель, пишет ufatimes и отвечает: нарастающее пригородное строительство, единственное место работы (коего нет по месту жительства), столичные вузы. Трафик «организуют» районы: Иглинский, Благовещенский, Кармаскалинский, Кушнаренковский, Уфимский, Чишминский.

Понятно, препятствовать потоку невозможно традиционными мерами, но распределить въезжающих по нужным внутригородским направлениям, конечно, можно – предлагается строительство кольцевой дороги. Правда, можно обеспечить работой на местах, но это, вероятно, большие вложения.
Xrust: Уфа – специалисты посчитали, сколько автомобилей «втекает»

уфа, машина, автомобиль, трафик, xrust, ufatimes

Поделится
2.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25