XRUST.ru » Новости » Авиабаза стала складом нераспроданных машин
Новости

Авиабаза стала складом нераспроданных машин

13 мая 2020, 19:28 18 018 0 3
Авиабаза стала складом  нераспроданных машин


Бывшая база Королевских ВВС Верхний Хейдфорд в британском Оксфордшире стала служить парковкой для непроданных автомобильных моделей. Об этом сообщает издание Daily Mail.

В прошлом месяце авторынок Великобритании кардинально рухнул, достигнув абсолютного минимума со времён 1946 года. Нераспроданные транспортные средства были направлены на авиабазу Королевских ВВС Верхний Хейдфорд в британском Оксфордшире, где и расположились, образовав громадную парковку.

Сейчас на территории базы в состоянии «покоя» находятся тысячи новых моделей. Среди «отдыхающих» автомобилей есть как дешевые модели, так и люксовые автомобили брендов Jaguar и Land Rover. Общая стоимость автомобилей, размещенных на парковке авиабазы превышает 35 млн фунтов стерлингов, что составляет примерно 3,2 млрд рублей.

Как отмечается изданием, последствия экономического кризиса в Англии, как и во многих государствах, погубят множество компаний, включая автомобильные. Xrust: Авиабаза стала складом нераспроданных машин

автомобили, кризис, машины, Великобритания, Англия

Поделится
3 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 376 2