XRUST.ru » Новости » Dying Light будет продолжена частью Bad Blood, выходящей сентябрем
Новости / Игры

Dying Light будет продолжена частью Bad Blood, выходящей сентябрем

23 августа 2018, 14:12 32 508 0 15.5
Dying Light будет продолжена частью Bad Blood, выходящей сентябрем


Разработчики Dying Light предусмотрели ранний доступ – привилегию обеспечит Steam. Следующую часть - Bad Blood – принесет сентябрь.

Насколько дорого продолжение? – задается вопросом xrust. Всего 20 – цена определяется «Набором основателя» – по геймерски Founder's Pack. Здесь имеется внутриигровые деньги, небольшой набор уникальных предметов. Спустя квартал «игрушка» станет бесплатный – предшествовать халяве будет релиз. Обозначенное время разработчики используют на создание дополнительных карт, режимов, предметов.

Девелоперы, учитывая «просьбы населения», согласились: шесть игроков, действительно маловато – будет вам двенадцать. Прибытие на карту – традиционное: сначала высадка – Зомби уже ожидают. Игрокам поставлена задача отобрать пробы ДНК зомби – материал нужен вакцинологам. Заветные «спирали» содержат гнезда «ходячих мертвецов». Правда, есть способ полегче – брать хромосомные набору у зараженных игроков.

Сколько ДНК нужно? – спросит нетерпеливый геймер. Ответим: игра знает тайну – достаточно единственному «человеку» все собрать, как прибывает вертолет. Оповещаются о событии все. Вертолет может вместить одного геймера, собравшего полноценный набор ДНК. Остальным устраивается борьба за выживание – все кидаются к геликоптеру.

Глобальное бета-тестирование предусмотрено девелоперами дважды. Первоначально чести удостоится лимитированная группа избранных – действо начнется 25 августа. На испытания отпущено пару дней. Остальных просят поспешить зарегистрироваться – это ключ к первосентябрьскому тесту. Тоже пара дней.
Xrust: Dying Light будет продолжена частью Bad Blood, выходящей сентябрем

xrust, Dying Light, компьютерные игры, Зомби

Поделится
15.5 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 248 12