XRUST.ru » Новости » Archos предлагает Mate, жаждущего поговорить, поруководить
Новости / Технологии

Archos предлагает Mate, жаждущего поговорить, поруководить

21 июня 2018, 06:42 25 473 0 16
Archos предлагает Mate, жаждущего поговорить, поруководить


Archos запустила производство двух разновидностей гаджетов, умеющих общаться. Визуализационными способностями новинки тоже обладают.

Разработчики из Archos довели до коммерческой стадии два гаджета, использующие голосовую базу Amazon Alexa. Производственники уже наладили выпуск устройств, пишет xrust. Последние получили наименование Mate. Создатели отнесли Мате к классу вендоров.

Главное достоинство, рекламируемое маркетологами Арчос, а – способность Mate «переваривать» фразы, произносимые владельцем. Естественно, гаджет отвечает. Кстати, коммуникация сопровождается визуальным рядом.

Производственное подразделение Archos запустило линию, выдающую два гаджета. Последние оснащены дисплеями – дюймы диагоналей 5, 7 единиц. Характеризуя звуковые системы гаджетов, разработчики утверждают: устройства отличаются всенаправленным звуковым «излучением».

Обращения владельца Mate воспринимает парой микрофонов, окружающую обстановку 5-мегапиксельными камерами. Аккумуляторное питание 5-дюймовго Мате гарантирует 1500 мАч, 7-дюймового – 3000. Истощение источников, понятно, определяется склонностью владельца поговорить.

Заметим, разговорная тематика не главное. Например, вместо пересказа прогноза погоды, можно ограничиться визуализацией информации. Естественно, гаджет располагает будильником, таймером. Интеллект устройства позволяет заниматься организацией покупок.

Подключаясь к умному дому, Mate занимается климатическими системами, отслеживает работу охранной системы, манипулировать системой освещения.
Xrust: Archos предлагает Mate, жаждущего поговорить, поруководить

xrust

Поделится
16 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
9 030 12