XRUST.ru » Новости » 10-гигабайтный смартфон разработан Vivo
Новости / Технологии

10-гигабайтный смартфон разработан Vivo

17 июля 2018, 08:35 29 358 0 15.5
10-гигабайтный смартфон разработан Vivo


Очередной мировой рекорд Vivo празднует отрасль – разработчик создал смартфон, наделенный 10-гигабайтной оперативкой. Производственники ориентированы на название XPlay 7. Маркетологи компании раскручивают гаджет под китайский рынок.

Другое чудо Vivo для этого смартфона 512-гигабайтная флеш-память. Правда, здесь позаботились инженеры Samsung. Примененный объем, пишет xrust, удовлетворит прихоти любого пользователя, обладающего данными множества расширений.

Экспертов, выразивших сомнение относительно дороговизны гаджета, создатели успокоили: навешивать 1000-долларовый ценник не намерены, обойдемся 600-долларовым. Заметим, такая дешевка для смартфона о восьми ядрах при процессоре QualcommSnapdragon710 выглядит подозрительно. Наверняка цену откорректируют – параметрами новика привлечет.

Утечки констатируют: представят гаджет XPlay 7 приближающимся августом. Маркетинговое подразделение Vivo готовит салонный менеджмент под августовскую продажу. Какая будет операционка? – спросит любознательный читатель. Факт покрыт мраком. Правда, сведущие обыватели утверждают: предположительно Android 9.0, которая Pistachio. Здесь прослеживается совпадение выпуска продукта Гугле и презентации китайской семерки.

Пресса, комментируя событие, пишет: китайские разработчики гаджетов постоянно удивляют потребителя. Недавно, например, сюрпризом стало появление NEX, потом OppoFindX. Смартфоны распознают отпечатки пальцев, оснащены выдвижными камерами. Экран покрывает лицевую часть гаджета.
Xrust: 10-гигабайтный смартфон разработан Vivo

xrust, гаджет, смартфон

Поделится
15.5 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 206 12