XRUST.ru » Новости » Apple Pay расширяет свой функционал
Новости / Технологии

Apple Pay расширяет свой функционал

13 ноября 2015, 19:25 46 704 0 5
Apple Pay расширяет свой функционал
Разработчики приложений Apple пытаются расширить функционал своих предложений. На данный мент ведутся разговоры о создании довольно расширенной версии перевода денег между пользователями (физ. лицами) и банками. То есть, компания предлагает практически идентичную Venmo систему, которая будет функционировать на основе Apple Pay.

Напомним, что данное приложение было запущено в прошлом году. При помощи этой системы можно оплачивать продукты Apple и иные покупки в интернет-магазинах. Правда, на данный момент приложение доступно только для последних версий смартфонов. Кроме этого, этим приложением могут воспользоваться только жители Америки.

Соответственно, разработчики решили расширить функционал и сделать приложение доступным и пользователям иных стран. Кроме этого, стоит отметить, что планируется предоставить возможность пользователям обмениваться денежными средствами между собой.

Не забывайте о том, что пользователи Venmo успешно пользуются всеми преимуществами системы. Только в последнем квартале года было совершено большое транзакций, на общую сумму, превышающую два миллиона долларов.

Таким образом, Apple Pay получит дополнительный набор функций, который будет доступный всем пользователям гаджетов этого производителя. Теперь люди смогут не только оплатить продукты Apple, но и иные покупки. В том числе и переводить средства между собой. Это приложение будет доступно всем пользователям гаджетов производителя. Xrust: Apple Pay расширяет свой функционал

xrust

Поделится
5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 738 2