XRUST.ru » Новости » Китайская цензура в интернет-музыке
Новости

Китайская цензура в интернет-музыке

12 ноября 2015, 19:51 45 696 0 4.5
Китайская цензура в интернет-музыке
Правительство Китая продолжает контролировать не только жизнь своих граждан, но и диктовать свои взгляды на культуру. То есть, ы стране действует и расширяется цензура. Это касается как телевиденья, так и Интернета. На данный момент настала очередь музыки подвергнуться цензурной чистке. С апреля следующего года вводится новый порядок проведения цензуры в этой отрасли.

Напомним, что в текущем году правительство уже запретило более ста различных музыкальных композиций, которые были в сетевом доступе. Правда, запрет коснулся, в основном, рэп-композиций тридцатилетней давности. Свое решение Минкульт. Поднебесной обосновал тем, что данная музыка является аморальной.

На данный момент этим видом деятельности занимаются три ведущих китайских игрока. Это: «Али Баба», Baidu и Tencent. Но, на китайский рынок пытается выйти Apple. На данный момент они предложили китайским пользователям приобрести соответствующие продукты в фирменных магазинах компании. Пока китайцам предложили оценить преимущества Apple Music на тестовых – бесплатных правах. Но ознакомительный период, это сего три месяца бесплатных загрузок. Кроме этого, стоит отметить, что тестовый период заканчивается примерно в то же время, когда вступят в законную силу новые ограничения правительства.
Поэтому, компания столкнется с довольно большими трудностями и именно это может оказать основное негативное влияние на адаптацию Apple Music в китайском интернет пространстве. Xrust: Китайская цензура в интернет-музыке

xrust

Поделится
4.5 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 248 12