XRUST.ru » Спорт и Здоровье » Ставки на спорт в твоем смартфоне
Спорт и Здоровье

Ставки на спорт в твоем смартфоне

31 июля 2019, 20:59 30 303 0 1.5
Ставки на спорт в твоем смартфоне

Ставки на спорт в твоем смартфоне


В последние годы беттинг окончательно перекочевал в виртуальное пространство. Все крупные букмекерские конторы давно открыли и довели до совершенства свои веб-порталы. Новая тенденция, связанная со спортивными ставками, заключается в том, что сегодня среднестатистический игрок всё меньше времени проводит за компьютером. Ноутбуки и крупногабаритные ПК по большей части уступили место смартфонам. Теперь букмекеры соревнуются в создании и продвижении собственных приложений для спортивных ставок. В этой статье мы поговорим о подобном софте от букмекера BETCITY. Расскажем:



Чем известна букмекерская контора BETCITY


BETCITY входит в число легальных букмекерских контор России. Компания получила официальную лицензию в 2009 году, практически сразу после выхода соответствующего закона. На текущий момент BETCITY имеет более 160 пунктов ставок по всей стране, является спонсором футбольного клуба ЦСКА, принимает активное участие в жизни многочисленных спортивных федераций России. Что касается непосредственно букмекерской деятельности, то здесь компания тоже делает большие успехи. За последние годы BETCITY неоднократно становился лауреатом профессиональных премий, отмечающих работу с основным продуктом и клиентской базой.


Приложение BETCITY на Android и IOS


Чтобы начать использовать приложение букмекера, вам потребуется его скачать на свой телефон. Сделать это можно на официальном сайте компании. В самом верху главной страницы вы найдете соответствующую кнопку. Сегодня на сайте BETCITY можно скачать приложения для следующих платформ:




  • Android




  • IOS




Приложение для системы Windows тоже есть в числе разработок компании, но оно подходит только для ПК. Что касается версий для смартфона, то владельцы Apple смогут скачать софт привычным образом - через AppStore. А вот обладателям телефонов на Android придется немного пошаманить. Дело в том, что Google Play не позволяет размещать приложения азартной тематики на своей площадке, поэтому установочный файл можно найти только на официальном сайте BETCITY. Чтобы загрузить его без проблем, необходимо пройти в настройки телефона и поставить галочку напротив пункта “Разрешить загрузку из неизвестных источников”.


Функционал приложения BETCITY


Мобильное приложение от букмекера полностью дублирует функционал веб-версии. На текущий момент пользователи BETCITY имеют в смартфоне весь инструментарий для успешных ставок. С помощью софта на Android и IOS можно:




  • зарегистрироваться и авторизоваться в БК




  • изучить линию ставок и роспись матча




  • сделать ставку




  • отслеживать статус текущих пари и изучать историю предыдущих




  • анализировать статистические данные




  • смотреть трансляции




  • пополнять счет




  • выводить выигрыш




Мобильные приложения от букмекера станут вашим надежным проводником в мир азарта. А высокие коэффициенты от BETCITY и прозрачные финансовые операции гарантируют положительные эмоции от игры. Присоединяйтесь к беттинг-индустрии прямо сейчас.

Xrust: Ставки на спорт в твоем смартфоне



Поделится
1.5 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
9 030 12