XRUST.ru » Новости » Apple Watch научили предвидеть приближение болезни Паркинсона
Новости / Технологии

Apple Watch научили предвидеть приближение болезни Паркинсона

8 июня 2018, 10:34 28 056 0 1
Apple Watch научили предвидеть приближение болезни Паркинсона


Разработчики написали под Apple Watch приложение, реагирующее на характерные предвестники болезни Паркинсона. Программу назвали ResearchKit. Демонстрацию новинки Apple приурочила к презентации WatchOS5.

ResearchKit, пояснил разработчик, будет функционировать в прошивке WatchOS5. Программисты, изучая характерные признаки заболевания, выделили пару симптомов: тремор рук – последний проще зафиксировать сенсорами динамики гаджета, пишет xrust, и дискинезию.

Последний термин стал загадкой для медиков, интересующихся it-технологиями, не получивших разъяснения, как устройство определяет фактор. Ведь общее определение дискинезии – разрушение двигательных актов. Подразумеваются «неполадки» гладких мышц внутренних органов. Например, человек, глотая пищу, ощущает дискомфорт продвижению сгустка. Иногда наблюдается возвратное движение. Подобное явление получило название дискинезии пищевода.

Кстати, заметили медики, существует дискинезия желчевыводящих путей. Здесь подразумевается расфункционирование сфинктеров желчных протоков, самих мышц органа.

Похоже, презентуя гаджет, новое приложение, разработчики сгустили краски относительно возможностей ResearchKit, отмечают медицинские работники. Впрочем, систематизация даже тремора рук, файловая фиксация времени, продолжительности, интенсивности дрожаний прекрасная возможность заметить предвестие болезни Паркинсона, отмечают специалисты.

Напомним, сегодняшние Apple Watch мониторят частоту сердечных сокращений. Разработчики констатируют: случаи учащенного пульса помогли некоторым владельцам умных часов задуматься о здоровье.
Xrust: Apple Watch научили предвидеть приближение болезни Паркинсона

xrust, Apple Watch

Поделится
1 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16