XRUST.ru » Новости » Apple Watch научили предвидеть приближение болезни Паркинсона
Новости / Технологии

Apple Watch научили предвидеть приближение болезни Паркинсона

8 июня 2018, 10:34 28 098 0 1
Apple Watch научили предвидеть приближение болезни Паркинсона


Разработчики написали под Apple Watch приложение, реагирующее на характерные предвестники болезни Паркинсона. Программу назвали ResearchKit. Демонстрацию новинки Apple приурочила к презентации WatchOS5.

ResearchKit, пояснил разработчик, будет функционировать в прошивке WatchOS5. Программисты, изучая характерные признаки заболевания, выделили пару симптомов: тремор рук – последний проще зафиксировать сенсорами динамики гаджета, пишет xrust, и дискинезию.

Последний термин стал загадкой для медиков, интересующихся it-технологиями, не получивших разъяснения, как устройство определяет фактор. Ведь общее определение дискинезии – разрушение двигательных актов. Подразумеваются «неполадки» гладких мышц внутренних органов. Например, человек, глотая пищу, ощущает дискомфорт продвижению сгустка. Иногда наблюдается возвратное движение. Подобное явление получило название дискинезии пищевода.

Кстати, заметили медики, существует дискинезия желчевыводящих путей. Здесь подразумевается расфункционирование сфинктеров желчных протоков, самих мышц органа.

Похоже, презентуя гаджет, новое приложение, разработчики сгустили краски относительно возможностей ResearchKit, отмечают медицинские работники. Впрочем, систематизация даже тремора рук, файловая фиксация времени, продолжительности, интенсивности дрожаний прекрасная возможность заметить предвестие болезни Паркинсона, отмечают специалисты.

Напомним, сегодняшние Apple Watch мониторят частоту сердечных сокращений. Разработчики констатируют: случаи учащенного пульса помогли некоторым владельцам умных часов задуматься о здоровье.
Xrust: Apple Watch научили предвидеть приближение болезни Паркинсона

xrust, Apple Watch

Поделится
1 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 376 2