XRUST.ru » Новости » Компания Barnes&Noble прекратила работу онлайн версии магазина
Новости

Компания Barnes&Noble прекратила работу онлайн версии магазина

14 июля 2015, 17:50 35 595 0 18
Компания Barnes&Noble прекратила работу онлайн версии магазина

Производитель популярных электронных книг Barnes&Noble оповестил своих клиентов, что его международная версия интернет-магазина прекратила свою работу для жителей всех стран, исключая США и Великобританию.

До этого появилась информация, что для фирмы наступили тяжелые времена и ее проекты закрываются один за другим. Корпорация Microsoft также не стала задерживаться на тонущем корабле и решила расторгнуть контракт с ретейлером из Америки еще в конце прошлого года.

Для пользователей программы Nook для Windows из всех стран, кроме Англии и США, контент будет закрыт с августа 2015 года. А это по меньшей мере 40 стран. Урон, который понесет компания можно сосчитать только приблизительно, так как ридеры этой компании весьма популярны из-за удобства использования и загрузки контента.

Сама компания, сократившая производство ридеров и планшетов еще в начале этого года, из последних сил старалась сохранить это направление, в прессе даже появлялась информации о выделении его в отдельную фирму. К сожалению, несмотря на множественные реорганизации, это сделать не удалось. Видимо, компания последует примеру гиганта Sony и закроет эту ветвь бизнеса навсегда. Xrust: Компания Barnes&Noble прекратила работу онлайн версии магазина

xrust

Поделится
18 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25