XRUST.ru » Я Парень » Этот алкогольный напиток отравляет металом
Я Парень

Этот алкогольный напиток отравляет металом

10 февраля 2020, 10:45 35 112 0 13.5
Этот алкогольный напиток отравляет металом

Какой алкогольный напиток надо считать наиболее опасным, а какой менее вреден для здоровья рассказал кандидат медицинских наук, врач-психиатр, нарколог Даниил Покровский.

Самым опасным для здоровья напитком специалист назвал пиво, которое следует запретить к употреблению. Как рассказывает Покровский:
"Алкоголь — наиболее безвредная составляющая пива. Остальные минорные составляющие, придающие пиву его свойства — пенность, цвет, вкус, — крайне не полезные для здоровья человека соединения, в том числе содержащие металл кобальт".

Металл кобальт, содержащийся в пиве, крайне кардиотоксичен. Всего лишь в 375 миллилитрах пива содержится суточная, предельно допустимая доза этого вещества. Причем, как подчеркнул специалист, этот показатель не меняется от стоимости напитка.

Содержащиеся в пиве и пивных напитках металлы, по словам врача, способствуют ожирению сердца, вызывают кардиопатию, а за патологией часто следует смерть заболевшего.

Даниил Покровский назвал и наименее вредный алкогольный напиток - это красное сухое вино. По словам нарколога, этот напиток богат витаминами, микроэлементами и антиоксидантами. Xrust: Этот алкогольный напиток отравляет металом

пиво, вино, здоровье, вредно, ожирение, болезнь

Поделится
13.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 696 2