XRUST.ru » Я Парень » Создано пиво, оздоравливающее организм
Я Парень

Создано пиво, оздоравливающее организм

6 июля 2020, 10:37 44 394 0 12.5
Создано пиво, оздоравливающее организм

Российские ученые из Университета ИТМО создали пиво, которое также полезно как кефир, т.е. обладает всеми его свойствами, полезными для кишечника.

Основным компонентом разрабатываемого напитка питерские специалисты внесли тропические дрожжи, которые открыл французский микробиолог Анри Булар сто лет назад во время путешествия по Индокитаю. Им было выяснено, что местными жителями в качестве лекарств, например, от холеры использовались фрукты, произрастающие в тропиках.
Изначально Буларом было запатентован новый «тропический» штамм дрожжей как средство от диареи. В настоящее время он используется как пробиотик, имеющий способность восстанавливать микрофлору кишечника, благодаря ему лучше усваивается витамины группы В, а также он обладает антиоксидантными свойствами.

После проведенного эксперимента с хлебом, когда эти дрожжи учеными добавлялись в выпечку, показали, выявили, что тесто поднимается точно так же, как и при добавлении обычных дрожжей, а готовый продукт с течением времени не портился. Поэтому у исследователей и появилась мысль проверить дрожжи на пиве.

Пивной напиток разрабатывался специалистами в течение полугода. Пенный напиток благоприятно воздействует на человека, выполняя роль естественного «щита» для организма: высвобождает из организма патогены, улучшает пищеварение, а также нивелирует расстройства ЖКТ.

Разработка пива на «тропических» дрожжах в настоящее время находится на финальной стадии. Возможно, в скором времени мы увидим его на прилавках российских магазинов. Следует отметить, что этилового спирта в таком пиве будет меньше.. Xrust: Создано пиво, оздоравливающее организм

пиво, напиток, лекарство, кишечник, дрожжи

Поделится
12.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16