XRUST.ru » Спорт и Здоровье » Не важно сколько сигарет вы выкурите, вред будет практически одинаковый
Спорт и Здоровье

Не важно сколько сигарет вы выкурите, вред будет практически одинаковый

4 января 2022, 13:56 20 013 0 5

Продолжаем изучать воздействие сигарет на наш мозг и здоровье в целом.
Ученые из Центра рака при университете Миннесоты (University of Minnesota Cancer Center) в ходе обследования курильщиков пришли к выводу, что количество канцерогенных веществ, вдыхаемых при курении, не зависит от количества выкуренных сигарет и совсем не уменьшается с уменьшением их числа, а никотиновый пластырь, на самом деле, не так эффективен как утверждает реклама.
Учеными была обследована группа курильщиков, состоящая из 100 человек. В ходе исследования, длившегося в течение шести месяцев, испытуемые уменьшили число выкуренных сигарет на 75%. Результаты достаточно четко показали, что единственный способ предотвратить заболевание раком — это совсем бросить курить.
Выкуривание меньшего количества сигарет не является выходом. Вполне возможно, что курящие непроизвольно делают более глубокие затяжки, тем самым компенсируя недостаток сигарет образовавшийся в результате сокращения их числа.
А никотиновый пластырь, к сожалению, не так эффективен как этого хотелось. И связано это может быть с тем, что никотин поставляется в организм другим путем, а возможно, что в сигаретах есть еще какие-то вещества, которые пластырь заменить не может.
А вы курите, уважаемый читатель?
Xrust: Не важно сколько сигарет вы выкурите, вред будет практически одинаковый



Поделится
5 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
9 030 12