XRUST.ru » Я Девушка » Красавица из Казани поедет на конкурс «Мисс Вселенная 2021»
Я Девушка

Красавица из Казани поедет на конкурс «Мисс Вселенная 2021»

1 декабря 2021, 18:45 44 394 0 35.5
Красавица из Казани поедет на конкурс «Мисс Вселенная 2021»

12 декабря в израильском городе Эйлат пройдет Конкурс «Мисс Вселенная». Россию в конкурсе представит обладательница титулов «Мисс Татарстан 2019» и «2-я Вице-мисс Россия 2019»Ралина Арабова из Казани.

Ралина родилась в Казани в июле 2000 года. Мама красавицы администратор в клининговой службе, у отца - придорожное кафе за городом. У Ралины есть два младших брата. Девушка окончила музыкальную школу по классу флейты, занималась плаванием.

Впервые в конкурсе красоты Арабова приняла участие, когда училась в 4-м классе. От школы юную модель отправили на «Мини-мисс» Московского района Казани, там ее отобрали на республиканский конкурс, где она получила титул «Мини-мисс талант». После окончания школы девушка поступила в КГЭУ на платное отделение факультета рекламы и связей с общественностью.

На конкурсе «Мисс Татарстан – 2018», Арабова вошла в число финалисток и получила титул «Мисс фото». В конкурсе «Мисс Татарстан – 2019» девушка получила главный приз – заветную корону .

Приняв участие в конкурсе «Мисс Россия – 2019» девушка стала 2-й вице-мисс, заняв третье место. В качестве приза девушка получила грант на обучение в любом университете страны. Арабова решила поступить в Финансовый университет при правительстве РФ и переехала в Москву, начав обучение на юридическом факультете.
Напомним, в 2019 году Арабова вошла в топ-55 завидных невест Татарстана в рейтинге «БИЗНЕС Online».Ранее мы писали об эффективном средстве от морщин - липоевой кислоте, подробнее здесь Xrust: Красавица из Казани поедет на конкурс «Мисс Вселенная 2021»

конкурс, Мисс Вселенная, Арабова, титул, мисс Татарстан, татарстан

Поделится
35.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20