XRUST.ru » Я Девушка » Названа победительница конкурса «Мисс Земля»
Я Девушка

Названа победительница конкурса «Мисс Земля»

4 ноября 2019, 14:53 42 966 0 23
Названа победительница конкурса «Мисс Земля»

Самой красивой девушкой на планете назвали Нелли Пиментел из Пуэрто-Рико. В этом году она стала победительницей конкурса «Мисс Земля». Девушка смогла обойти 84 конкурентки, став самой главной красавицей планеты.
Названа победительница конкурса «Мисс Земля»

На втором мест с титулом «Мисс Воздух» — гражданка США Эмани Дэвис. «Мисс Вода» и третье место за Кларой Ваврушковой из Чехии, а на четвертом месте с титулом «Мисс Огонь» — Алиса Маненок — девушка из Белоруссии. Анна Бакшеева, представляющая Россию в конкурсе попала в первую двадцатку.

Конкурс «Мисс Земля» является самым молодым среди четырех престижнейших конкурсов красоты («Мисс Мира», «Мисс Вселенная» и «Мисс Интернешнл»).

Главная цель данного конкурса привлечь внимания общественности к проблемам, связанных с глобальным потеплением и с загрязнением окружающей среды. Для участия в конкурсе каждая из участниц должна представить собственный экологический проект. Xrust: Названа победительница конкурса «Мисс Земля»

конкурс, красавца, мисс мира, мисс земли, девушка

Поделится
23 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 176 2