XRUST.ru » Я Девушка » Выбрана "Мисс Россия - 2023"
Я Девушка

Выбрана "Мисс Россия - 2023"

10 октября 2023, 00:38 31 143 0 31

Победительницей конкурса "Мисс Россия -2023", финал которого состоялся в концертном зале "Барвиха Luxury Village", названа 22-летняя петербурженка Маргарита Голубева.

Статус "Вице-мисс Россия – 2023" получили Любовь Хохлова из Якутии и Елизавета Дудина из Тольятти.
"Мисс Россия" – ежегодный национальный конкурс красоты. В отборочных турах, которые проходят во всех субъектах России, принимают участие незамужние девушки с российским гражданством в возрасте от 18 до 23 лет ростом от 173 сантиметров.
Красавица из Северной столицы с пяти лет она занималась вокалом и спортом, мечтала сниматься в кино, а в 15 лет, когда впервые оказалась в петербургском модельном агентстве. А дальше началась работа в сфере моды, а - в 2021-м году девушка стала участницей известного вокального шоу.
Победительница конкурса "Мисс Россия - 2023" учится в двух вузах, она совмещает учёбу на пятом курсе в Российской таможенной академии на факультете таможенного дела, а также на втором курсе в Московском государственном институте культуры на факультете музыкального искусства.

Как рассказывает Маргарита, корона и титул - это замечательно, но у нее еще много проектов, ее мечта стать джазовой певицей и подняться в горы.

Маргарита Голубева помимо титула и короны получила миллион рублей и право представлять Россию на международных конкурсах красоты "Мисс мира" и "Мисс Вселенная" в этом году. Так, финал конкурса "Мисс Вселенная" пройдет в Сальвадоре 18 ноября.Ранее мы писали, что состоялся первый в мире конкурс красоты без макияжа, об этом здесь Xrust: Выбрана "Мисс Россия - 2023"

конкурс красоты, "Мисс Россия -2023", "Мисс Россия", Маргарита Голубева, "Мисс Вселенная"

Поделится
31 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 334 2