XRUST.ru » Я Девушка » Продукты, от которых преждевременно стареешь
Я Девушка

Продукты, от которых преждевременно стареешь

4 февраля 2020, 14:25 36 204 0 24
Продукты, от которых  преждевременно стареешь

Диетолог Елена Де ла Фуэнте из Исспании провела исследование, результаты которого озвучила на канале Lavanguardia.

К преждевременному старению клеток из-за нарушения процесса их обновления приводит употребление алкоголя, сладких напитков, сахара, картофеля фри, соли и маргарина.

Самым опасным для организма являются трансжиры, которые образуются в процессе нагревания масел и жиров. Потребление транжиров ведет к преждевременному старению организма, и далее к увеличению вероятности сердечно-сосудистых заболеваний и болезни Альцгеймера. Кондитерский жир и маргарин – это рекордсмены по содержанию транжиров в своем составе.

Как отметила диетолог, чтобы предотвратить старение, лучше вообще оказаться от употребления маргарина, заменив его сливочным маслом.

Также вреден алкоголь, так как вызывает обезвоживание. «Исследование показало, что пациенты, которые употребляли алкоголь в больших количествах, имели заметно более короткие теломеры, что вызывает биологическое старение на клеточном уровне» - отметила Елена Де ла Фуэнте.

Сахар уменьшает уровень эластина и коллагена, что ведет к эффекту старения кожи. Поэтому отдавайте предпочтения фруктам, а не сладостям, советует диетолог.

Соль - лучше заменить натуральными специями, например, куркумой, которая оказывает противовоспалительное воздействие.

Диетолог советует по возможности отказаться от вредных продуктов, и есть больше фруктов, овощей, бобовых, орехов, кефира, натуральных йогуртов.

Xrust: Продукты, от которых преждевременно стареешь

старость, маргарин, сахар, соль, старение, молодость, красота

Поделится
24 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 746 22