XRUST.ru » Я Девушка » Очень легкий кекс
Я Девушка

Очень легкий кекс

14 апреля 2019, 08:04 45 108 0 28.5
Очень легкий кекс

Этот замечательный по вкусу кекс очень прост в приготовление. Вместо растительного масла можно взять сливочное масло или маргарин, предварительно его растопив. Разрыхлитель можно заменить 0,5 чайной ложкой соды без верха, погашенной уксусом или соком лимона. В кекс можно добавить изюм, или любые орехи, цукаты, ягоды или фрукты. Готовое тесто можно выложить в одну большую форму, а можно в маленькие кексницы.

Ингредиенты

яйца 2
сахара 100 гр
растительного масла 100 гр
муки 300 гр
разрыхлитель 2 ч.л.
ваниль 1 пачка (10гр)
соль
яблоко 2 шт.
изюм 100гр.

1. Яйца взбить с сахаром

2. Добавить масло, разрыхлитель (или гашеную соду), ванилин, соль

3. В яично-масляную смесь добавить просеянную муку, все перемешать

4. Добавим в тесто порезанные на кубики яблоки, а также и изюм, или что-то другое.

5. Готовое тесто выкладываем в подготовленную форму и ставим в нагретую до 180° духовку. Выпекаем кекс примерно 30-35 минут.

6. Готовый и охлаждённый кекс можно посыпать сахарной пудрой. Xrust: Очень легкий кекс

кекс, выпечка, изюм, орехи, просто, приготовление, печево

Поделится
28.5 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 248 12