XRUST.ru » Я Девушка » Можно ли пить кофе с утра?
Я Девушка

Можно ли пить кофе с утра?

7 ноября 2018, 08:32 40 782 0 5
Можно ли пить  кофе с утра?

Изначально стало модным , а затем вошло в привычку начинать своё утро с небольшой (или большой) чашки кофе. Считается, что благодаря этому напитку уходит сонливость и становишься бодрым. Но так ли это на самом деле?

Согласно проведенным исследованиям, первую чашку кофе следует выпить где-то к 12 часам дня, а не сразу же после того как проснулись. Исследователи объясняют тем, что рано утром после пробуждения, гормон кортизол поднимается на самый максимальный уровень. В том случае, если мы начинаем утро с кофе, то естественный прилив сил организма замедляется.

Как результат такого неправильного приёма кофе становится частая зависимость к употреблению этого напитка. Нужного эффекта ( прилива бодрости) человек получать уже не будет, а вот кофе будет просто необходим , так как человек будет чувствовать себя совсем разбитым .


Кофейные анекдоты:
Возмущенный посетитель подзывает официанта:
— И это вы называете кофе?!!
— Да, конечно. И доказательством является то, что уже после первого глотка вы сильно возбуждены.

****

Утро, еще не встав с постели.
— Милая, хочешь кофе?
— С удовольствием.
— Тогда принеси чашечку и мне. Xrust: Можно ли пить кофе с утра?



Поделится
5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20