XRUST.ru » Игры » Watch Dogs
Игры

Watch Dogs

26 января 2022, 11:15 20 013 0 3

В этой игре сделан упор на реалистичность происходящего, взять, к примеру, графику, в GTA V, она не плохая, но сделана в традиционном для серии, комичном стиле, а тут все выглядит также красиво, как в каком-нибудь Crysis или Battlefield. Однако игра, не до конца реалистична: в ней есть элементы киберпанка, но только не такого, как в Remember Me, с чипами, вживленными в людей и пр., а другого… У главного героя, есть некий гаджет, вроде смартфона, с помощью которого мы сможем контролировать едва-ли не всю инфраструктуру города.
Так, к примеру, можно отключить коммуникации, чтобы под общий шумок, проникнуть на закрытое мероприятие или можно выяснить всю информацию о человеке, просто смотря на него, можно еще и подслушивать, но это все мелочи. Вы можете, поставить на всех светофорах зеленый свет, чтобы спровоцировать аварию, можете остановить поезд, развести мост или даже отключить электричество в целом квартале! При этом, и боевая система сделана не плохо, герой обучен ближнему бою, умеет обращаться с оружием, при чем, говоря о перестрелках: в бою вам можно будет использовать замедление времени, а также использовать укрытия. В общем, думаю теперь ясно, чем эта игра, лучше своего предшественника.
Xrust: Watch Dogs

watch dogs, wd legion, watch dogs xbox 360, ватч догс, игры xrust, xrust

Поделится
3 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 248 12