XRUST.ru » Игры » Лор в популярных игровых вселенных
Игры

Лор в популярных игровых вселенных

11 октября 2015, 23:13 26 880 0 3

Еще с начала 2000-х годов в РПГ жанр начали вводить внутриигровой лор, который позволял как можно больше ознакомиться с конкретной игровой вселенной. Впервые огромное количество книг в игре начало появляться в таких шедеврах, как Baldur’s Gate и The Elder Scrolls. Причем если в серии Врат Балдура эти книги чаще всего носили повествовательный характер и рассказывали историю различных рас, народов и персонажей, то в Morrowind стали настоящим руководством по прохождению. Зачастую, вам при получении задания могли дать только книгу, читая которую приходилось самостоятельно находить нужные подсказки и квестовые подробности.

Естественно, в наследниках этих серий количество книг, да и их роль в игре поуменьшилась, но они все равно служат отличным подспорьем для изучения того, что нельзя узнать из диалогов с NPC и квестов.

Качество книг и их описаний

Существенному изменению подверглось и качество книг. Если в том же Morrowind можно было найти целые произведения, которые хранятся в случайно лежащем томе на одной из полок любого дома, то в том же Скайриме книги стали более тонкими. Это наглядно говорит о том, что современные игроки не желают тратить массу времени на то, чтобы узнать какие-то подробности о вселенной. Более того, из-за этого пострадала часть механики и квестов, которая стала неактуальным. В том же Skyrim больше нет надобности прятать скрытые послания или расположения секретных артефактов в книги, так как их почти никто не читает и соответственно вряд ли большая часть игроков даже поймут, что где-то спрятан великий предмет, единственным путем к которому является пара абзацев из найденного тома.

Что же касается Baldur’s Gate и продолжений серии, то там вся игровая литература всегда носила более стабильный характер. Как правило, она подсказывала, что делать в различных ситуациях, если игроку удавалось найти что-то, что поможет в прохождении. Тем не менее, большая часть книг все же являлась не более, чем возможностью углубления в мир игры. Возможно в будущем можно будет видеть возрождение этого элемента в РПГ играх, так как Pillars of Eternity и прочие современные проекты в олдскульном стиле дали небольшой толчок для развития. Немалые надежды делаются и на полный перезапуск легендарной игры Torment, где без дополнительных материалов, внутриигровой литературы и прочей важной информации не удастся понять всю суть и атмосферу непередаваемого игрового мира. Xrust: Лор в популярных игровых вселенных

xrust

Поделится
3 0

Комментарии


Шоколад и кола мешают глубокому сну: как сохранить память и концентрацию Xrust
Мы любим договариваться с собой: «ещё кусочек и спать». Но ночь — плохой переговорщик. Шоколад и кола приходят как вежливые гости, а уходят как тихие воры: уносят глубокий сон—тот самый, который сортирует воспоминания, чинит концентрацию и наводит порядок в мозге. Неврологи объясняют просто: сахар подстёгивает дофамин и глюкозу, выбивает ритм «медленных волн», а кофеин из какао и газировок держит кору бодрственной. Итог — меньше фаз N3, больше «разбитого» утра. На Xrust.ru мы называем это «десертным джетлагом»: телу кажется, что ночь короче, чем есть. Как вернуть ночи её силу Заведите «сладкое окно» до 16:00, оставьте какао и колу дню. Ужин — легче и раньше: рыба, овощи, цельные крупы. За 90 минут до сна—тёплый свет, вода, короткая прогулка. Ритуал помогает мозгу предсказать тишину: одно и то же время отхода ко сну, одно и то же «прощание с экранами». И если уж очень тянет на шоколад—пусть это будет утро; сладость удовольствия не должна становиться штрафом для памяти. Сон — это не
7 224 47