XRUST.ru » Игры » Guild Of Dungeoneering: игра на полях тетрадки
Игры

Guild Of Dungeoneering: игра на полях тетрадки

27 июля 2015, 16:23 29 883 0 8
Guild Of Dungeoneering: игра на полях тетрадки

Летом инди-разработчики активизируются, так как конкуренция сильно снижается, и можно выйти на рынок с продуктом, у которого есть шанс быть замеченным. Ира была выпущена для платформы PC. По жанру это достаточно непритязательная «расхищалка» подземелий.
Игровой процесс построен внутри весьма минималистичного мира. Графика словно сошла со страниц тетради заскучавшего школьника. Нет ни анимации, ни видеороликов, видимо, разработчики экономили на всем. Такой подход создает полное ощущение настольной игры с шутливыми текстами и вполне достойным звуковым оформлением.
В игре 2 основных принципа прохождения подземелий. Во-первых, Вы не можете управлять персонажем. Этот горемычный ходит так, как хочет и куда хочет: к золоту, монстру или в часть карты, где еще не был. Игрок только корректирует его дорогу к цели. Все подземелье представляет собой комнаты и пустые клетки вокруг них.
Во-вторых, перед каждым ходом геймер получает 5 случайных карт. Применить он может только три. В раздаче могут быть монстры, коридоры и сокровища. В итоге, нужно построить стратегию движения персонажа для выполнения цели квеста.
Кроме хождения, персонаж может сражаться и улучшать свои способности. К примеру, есть варвар. Он склонен к отваге, приводящей к саморазрушению. Но при сражении с сильными противниками ему добавляются дополнительные единицы к жизни.
Сражения очень просты. Они представляют карточный поединок, в котором Вы можете ответить только одной из трех имеющихся у Вас карт. При проигрыше Вы просто получаете другую карту взамен использованной и идете дальше.
В сражениях очень много построено на рандомности, поэтому можно дойди до последнего этапа и проиграть только из-за выпадения неудачной карты. Проигрыш уровня означает то, что не будет новых комнат в штабе, оружия, снаряжения, золота в казну и отмену новых классов персонажей. Но ничего особо жуткого не произойдет.
Игра понравится фанатам механики настольных игр, квесты достаточно разнообразны, что обеспечивает почти 20 часов игрового процесса. Но не ждите от нее тактической глубины, она построена совсем не для этого. Огорчает то, что на сражения очень влияет рандомайзер и в процессе почти нет развития. Но в целом благодаря атмосферности, музыке и необычной механике, получилась неплохая игра для офисного компа.
Xrust: Guild Of Dungeoneering: игра на полях тетрадки

xrust

Поделится
8 0

Комментарии


«Тишина с пульсом»: как AirPods Pro 3 превратили звук в биосенсор — и зачем это вам прямо сейчас
Когда наушники перестают быть аксессуаром и становятся инструментом самочувствия, меняется сам сценарий дня. AirPods Pro 3 звучат как апгрейд рефлексов: музыку — глубже, шум — тише, тело — яснее. На Xrust.ru мы называем это «аудиофитнесом»: в одном кейсе — плейлист, фокус и телеметрия. Что нового на кончиках ушей датчик пульса: тренируйтесь с музыкой и цифрами в реальном времени защита от пота и воды — впервые для линейки Pro до 8 часов на одном заряде с активным шумоподавлением до 10 часов в режиме «Прозрачности» для города и офиса AirPods Pro 3 — это про контроль над средой. Шумоподавление ставит стену между вами и хаосом, «Прозрачность» возвращает улицу, когда нужно, а датчик пульса дописывает трекер здоровья без лишних браслетов. В кейсе — запас энергии, в приложении — графики, в голове — тишина, которую так сложно найти. И да, звучат они так, будто прокачали эквалайзер мира.
16 233 18