XRUST.ru » Коронавирус » Бутерброд, помогающий бороться с COVID-19
Коронавирус

Бутерброд, помогающий бороться с COVID-19

14 января 2021, 06:27 53 340 0 14
Бутерброд, помогающий бороться с COVID-19

Рецептом «бутерброда здоровья» для болеющих COVID-19 поделилась врач-диетолог Ирина Дядикова
По словам врача, жиры животного происхождения обязательно должны присутствовать в меню зараженных коронавирусом.

Как известно, издревле заболевания легких лечили жиром. Так, у российских знахарей в почете были козий, свиной и барсучий жиры. Народными средствами не нужно пренебрегать и сейчас. По словам диетолога, перенесшие «ковид» должны пить какао и употреблять бутерброды с сливочным маслом и медом.

Этой зимой, нужно постараться воздержаться от строгих диет, советует Дядикова. В рационе россиян должны быть не только достаточное количество белков, но и присутствовать животные жиры.

Издревле известен так называемый «бутерброд здоровья». Для его приготовления не понадобятся какие-то сложные ингредиенты. Возьмите сало, зерна кинзы, укропа и черного перца и все перетрите в пасту. Получившуюся смесь, причем очень приятную на вкус, нужно будет намазывать утром на хлеб, и съедать этот полезный бутерброд.

Также диетолог советует россиянам употреблять витаминные комплексы для профилактики. Согласно многочисленным исследованиям было выявлено, что большинство россиян испытывают дефицит витаминов D, Е и В, а также микроэлементов — кальция, железа, селена, цинка, магния, и других.
Что советуют есть ученые в пандемию коронавируса, читайте здесь Xrust: Бутерброд, помогающий бороться с COVID-19

коронавирус, бутерброд, масло, сало

Поделится
14 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20