XRUST.ru » Коронавирус » Коронавирус – прививка опаснее болезни
Коронавирус

Коронавирус – прививка опаснее болезни

5 октября 2020, 12:53 42 294 0 3
Коронавирус – прививка опаснее болезни


Коронавирус, конечно, можно блокировать прививкой, считают россияне, но лучше повременить. Последствия процедуры многих обывателей пугают.

Коронавирус и прививка стала темой исследования, проведенного «Единой Россией». Результаты – угнетающие. Ведь только 20-процентный контингент опрошенных готовы привиться. Среди опасающихся последствий прививки – 73-процентный сегмент обывателей. Самый веский аргумент – неизвестно качество российской вакцины. Другими словами, люди опасаются, что разрушенная отечественная экономика и медицина способны создать нечто безопасное. Кстати, еще про эпидемию читайте здесь.

Другое опасение – заграничная вакцина может вызвать зомбирование и людей, лишенных воли, начнут чипировать. Нечто подобное уже предлагает Сбер – технология идентификации по характерным точкам лица, по уникальным узорам подушечек пальцев. Следующий этап – вживление матрицы, облегчающей распознавание личности. Поднес чипированную часть руки к терминалу – оплатил покупку.

Часть народа, отвергающего прививку от ковида, не видит смысла в процедуре после перенесенного заболевания. Антитела уже есть, сообщили xrust, зачем лишняя морока. Кстати, зарубежной вакцины не боятся 13% россиян. Есть даже граждане, отрицающие существование коронавируса. Таковых Едросы набрали 11%.

Часть россиян убеждены, что за завесой коронавируса мировая финансовая олигархия занята искусственным обрушением экономики, перераспределением активов. Многих пугают перспективы введения электронного доллара, который вмиг превратит зеленую наличку в фантики.
Xrust: Коронавирус – прививка опаснее болезни

коронавирус, прививка, россияне, сбербанк, чипирование

Поделится
3 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16