XRUST.ru » Новости » Коронавирус – новые вакцины в США на подходе
Новости

Коронавирус – новые вакцины в США на подходе

15 августа 2023, 06:37 29 442 0 87


Коронавирус, претерпевший мутации, требует новых вакцин. Оные уже на подходе. Однако, маркетологи ожидают прохладного отношения людей.

Коронавирус, несколько изменивший свою сущность, превратился в «Эрис». Новое поколение зловредного заболевания требует новых вакцин, пишет xrust. Часть медицинских экспертов надеются, что американцы воспримут новую прививку, как гриппозную. Впрочем, другая часть специалистов напоминает, что после 2012-го спрос на прежние вакцины упал. Людей не пугают даже госпитализации.

Например, минувшей осенью, когда большинство людей продолжали заболевать традиционным ковидом, прививаться решили лишь 50 миллионов. Несмотря на это поставщикам медицинских услуг ничего не остается, как запустить предложение вакцинироваться от Omicron. Этот вариант преобладал прошлым годом. Кампания развернется в сентябре.

Тандем производителей и поставщиков решил бороться с усталостью и скептицизмом, охватившим общество, после разоблачения реальной пользы вакцинации. Основной аргумент – ежегодная вакцинация снизит риски.

Однако, поумневший обыватель на все доводы отвечает, что иммунитет помнит коронавирус после заболевания или прививки в прежние годы.

Другие новости. Латвия ждет смены премьера – здесь. Черноморские моряки устроили стрельбу – там. Лекарство от секса – тут.
Xrust: Коронавирус – новые вакцины в США на подходе

коронавирус, США, вакцина, xrust

Поделится
87 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 452 21