XRUST.ru » Как » Не повредит ли ребенку прививка
Как

Не повредит ли ребенку прививка

7 июля 2019, 21:49 25 872 0 6.5
Не повредит ли ребенку прививка

Есть ли необходимость прививать ребенка и как это может сказаться на здоровье вашего малыша?

Ваш ребенок родился, и ему исполнилось пару месяцев, но вот уже настает то тревожное время ставить ли ребенку вакцину от серьезных заболеваний. Нужно ли будет перед прививкой делать дополнительные обследования, чтобы быть уверенным, что вашему ребенку вводимая вакцина не повредит?

В самые первые дни жизни, обычно на третий день, ребенка прививают от туберкулеза, ставят прививку БЦЖ. Конечно же – эта вакцина должна делаться только полностью здоровому ребенку. Если у ребенка были выявлены какие-нибудь отклонения и патологии, то стоит воздержаться от прививки. Потому что основным условием для применения вакцины – это полностью здоровый ребенок. А, тем более что в 3 месяца вам будет поставлена более серьезная прививка АКДС или прививка АДС.

За тем, чтобы вакцина соответствовала всем медицинским требованиям – следит Минздрав России. Поэтом качество вакцины обычно бывает хорошим. Но даже качественная вакцина не всем подойдет.

Вот если, например, у малыша есть какие-либо подозрения на болезнь, простуда, насморк, температура и пр., то детский врач, педиатр, не должен назначать прививку вашему ребенку, а отложить пока заболевание не пройдет и ребенок будет полностью здоров. Так же стоит самим следить за состоянием здоровья вашего ребенка, потому что именно от ваших жалоб и замечаний будет решено, направлять ребенка на прививку или нет.

Чтобы врач назначил вам прививку, он не должен направлять вас на каике либо лабораторные исследования и направлять на общие анализы. Но все же, данные исследования могут состояться, но для этого должны быть весомые аргументы, например, высыпания на коже ребенка, признаки рахита и прочее. Xrust: Не повредит ли ребенку прививка



Поделится
6.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16