XRUST.ru » Новости » Прививка БЦЖ и коронавирус
Новости / Коронавирус / Коронавирус

Прививка БЦЖ и коронавирус

12 апреля 2020, 19:55 36 603 0 19
Прививка БЦЖ и коронавирус

Имеют ли люди, перенесшие корь или ветрянку, иммунитет к коронавирусу.На этот вопрос ответил врач-иммунолог, кандидат медицинских наук Алексей Попович.

Как заметил имунолог, заявления о том, что человек, перенесший указанные заболевания, имеет меньше шансов заразиться коронавирусом, не имеют под собой почвы.

Также не доказано, отмечает врач, влияние противотуберкулезной вакцины БЦЖ на COVID-19
"На сегодняшний день это не более чем интересная гипотеза, она еще не до конца подтверждена, имеются только разрозненные данные, и лабораторные, и эпидемические. То есть требуется время, чтобы подтвердить", — разъясняет Алексей Попович.

Отметим, что эпидемиологами из Техасского университета (США) ранее было отмечено, что в странах, где проводилась программа вакцинации от туберкулеза, случаев заражения коронавирусом в десять раз меньше по сравнению с теми, где такая программа не была задействована.

Другими американскими эпидемиологами было проведено аналогичное исследование, где также была обнаружена связь между смертностью от COVID-19 в разных странах и тем, как давно и насколько широко в них применялась вакцина БЦЖ, предназначенная для борьбы с туберкулезом. Ученым удалась установить, что в странах, где использовалась эта прививка был снижен уровень заражения. Как считают исследователи, эта прививка может стать одним из главных инструментов в борьбе с коронавирусом.

Справка: что БЦЖ – недорогая и безопасная противотуберкулезная вакцина, изготовленная из ослабленного штамма живых бактерий Mycobacterium bovis, которая имеет доказанную эффективность в борьбе и с другими заболеваниями, вызванными микобактериями: в частности, с проказой и язвой Бурули. Вакцинация БЦЖ также обеспечивает широкую защиту от респираторных инфекций. Xrust: Прививка БЦЖ и коронавирус

коронавирус, БЦЖ, прививка, корь, ветрянка, пандемия

Поделится
19 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
9 156 12