XRUST.ru » Коронавирус » История Анны Поповой, борющейся с коронавирусом (продолжение 3)
Коронавирус

История Анны Поповой, борющейся с коронавирусом (продолжение 3)

10 июня 2020, 11:32 38 514 0 13
История Анны Поповой, борющейся с коронавирусом (продолжение 3)


История Анны Поповой, предупреждаем начавших читать, начиналась здесь. Предыдущая глава закончилась описанием креативных способностей Онищенко, руководившим Анной. Коронавирус тогда не существовал.

История распорядилась рационально, пишет xrust, – Онищенко вел Роспотребнадзор тернистыми политическими путями почти 10 лет. Функционирование структуры неожиданно дало сбой в 2021-м, когда Путин вновь третий раз овладел президентским креслом, а Медведев, ретировавшись в «Белый дом», решил перетряхнуть подчиненных, заменив одиозных руководителей. Под улучшение топ-менеджмента тогда попали и «росрыболовы» с «регулировщиками алкоголя».

Увольнениями Медведев поручил заняться тогдашнего вице Голодец. Попытавшийся сохранить пост Онищенко блистал эрудицией, но ему мягко намекнули, что решение принято выше. Впрочем, любимец россиян стал сначала помощником инициатора его развенчания, а потом переместился в Думу.

Кандидатов, способных заменить Онищенко набралось много, но победила Попова, доказавшая профессионализм карьерой – отработав длительный период и. о. Роспотребнадзора, в 2014-м она стала «незаменимым главой». Тогда Онищенко, осаждаемый журналистами, говорил: ничего особенного, меня окружало много талантливых подчиненных.

Источники утверждают: министры, руководители федеральных структур – люди, продвигаемые определенными группировками. Однако Попова таковой не была – не было «волосатой руки» тащившей Анну вверх.

Приход Поповой сопровождался изменением имиджа Роспотребнадзора – организация прекратила вести «военные действия». Единственный факт, вспоминаемый прессой – 2017-й, когда черногорские вина запретили после вступления страны в НАТО. Подчиненные Анны нашли там пестициды.

Продолжение будет.
Xrust: История Анны Поповой, борющейся с коронавирусом (продолжение 3)

история, коронавирус, xrust, Анна, Попова, Онищенко, Медведев, Роспотребнадзор

Поделится
13 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25