XRUST.ru » Гарвард избежал судилища по своему моргу
---

Гарвард избежал судилища по своему моргу

13 февраля 2024, 08:03 9 534 0 14.5


Гарвард, оскандалившийся с моргом, избежал судилища. Массачусетский суд минувшим понедельником отклонил иск семей, обвинивших университетских профессоров в обращении с покойниками.

Гарвард спас судья, не нашедший в двенадцати исках правдоподобных фактов, доказывающих, что Гарвардская медицинская школа ужасно обращалась с покойниками, пишет xrust.

В исках обывателей Гарвард обвинялся в халатности. Написавшие документы требовали привлечь менеджмент к ответственности. Медицинская школа, утверждали истцы, годами закрывала глаза на факты.

Судья заявил, что Гарвард защищен добросовестным соблюдение закона, прописывающего единые нормы обращения с анатомическими дарами. Иски двух сотрудников университета на аналогичную тему также отклонены.

Иски появились на волне июньской новости о пяти американцах, которые продавали фрагменты тел, украденные из Гарварда. Тогда даже прокуратура утверждала, что медицинская школа пускала в морг потенциальных покупателей фрагментов тел.

Другие новости. Индия идет по пути «одна жена у одного мужа» – здесь. Беларусь с Башкирией – там.
Xrust: Гарвард избежал судилища по своему моргу

Гарвард, суд, xrust

Поделится
14.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25