XRUST.ru » Светские свадьбы » Дочка Бориса Немцова обвенчалась с мужем
Светские свадьбы

Дочка Бориса Немцова обвенчалась с мужем

5 марта 2021, 07:38 52 479 0 6
Дочка Бориса Немцова обвенчалась с мужем
Снимками с венчания поделилась в инстаграме Дина Немцова. Свадьба у дочки Бориса Немцова состоялась еще в августе 2020-го, и венчаться с мужем Дина планировала летом, но обстоятельства изменились и церемония венчания состоялась сейчас, спустя 6 месяцев после свадьбы.

Дина написала в инстаграме : «Теперь Димитрий и Дина венчаны. Дима, я тебя очень сильно люблю. И я счастлива, что мы семья
На церемонию венчания на Дине было кутюрное платье Edem.
Дина сообщает: «Чем чаще ходили в храм, тем больше хотели сделать это скорее. И потому это случилось».

Дина студентка Британской высшей школы дизайна, в которой изучает бизнес и маркетинг на английском языке, учеба проходит в Москве, не в Англии. 19-летняя Дина объявила о помолвке с 20-летним студентом МГУ Димитрием Матевосовым в июле 2020-го. Дина и Димитрий вместе уже больше трех лет. Сначала они учились в школе 1239, потом — в Лицее НИУ ВШЭ.
Дочка Бориса Немцова обвенчалась с мужем
Xrust: Дочка Бориса Немцова обвенчалась с мужем

Дина Немцова, дочь Немцова, венчание, свадьба, Димитрий Матевосов

Поделится
6 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16