XRUST.ru » Светские свадьбы » Младший сын Валерии женился
Светские свадьбы

Младший сын Валерии женился

30 августа 2020, 10:41 41 181 0 7.5
Младший сын Валерии женился

Арсений Шульгин сочетался браком со своей ровесницей 21-летней Лианой Волковой. Церемония бракосочетания состоялась в Кутузовском ЗАГСе Москвы.
Младший сын Валерии женился

Напомним, что обручение пары прошло в конце июля. О том, что младший сын Валерии встречается с Лианой стало известно в конце декабря 2019-го, именно Арсений начал выкладывать в инстаграме совместные снимки с девушкой.
Лиана Волкова студентка юридического факультета и дочь обеспеченных родителей. Девушка написала в своем инстаграме, что ее выбор семья одобряет и относятся к Арсению в семье очень хорошо.
Младший сын Валерии женился

Арсений — младший сын Валерии от первого брака с продюсером Александром Шульгиным. У Шульгина ранее в течение несколько лет был роман с моделью Анной Шеридан. Летом 2019-го пара рассталась.
Молодой человек уже давно живет отдельно от звездных родителей, занимаясь сразу несколькими успешными бизнес-проектами и полностью обеспечивает и себя, и свою возлюбленную. Влюблённые все свободное время проводили вместе — до пандемии Арсений и Лиана побывали во многих странах. Xrust: Младший сын Валерии женился

свадьба, брак, Шульгин

Поделится
7.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20