XRUST.ru » Технологии » Huawei MediaPad Lite M3 - тонкий планшет с Android 7.0 и экраном 10".
Технологии

Huawei MediaPad Lite M3 - тонкий планшет с Android 7.0 и экраном 10".

13 сентября 2017, 18:16 37 863 0 17
Huawei MediaPad Lite M3 - тонкий планшет с Android 7.0 и экраном 10".

На европейском рынке появилась новая таблетка MediaPad Lite M3 от бренда Huawei - более современная и более дешевая модификация MediaPad M3, представляющая собой тонкий Android-планшет с FullHD дисплеем и аккумулятором 6660 мАч.

Толщина корпуса MediaPad M3 Lite составляет 7,1 мм, а вес - 460 грамм. Корпус таблетки усилен металлическим каркасом. Особенностью MediaPad M3 Lite является наличие четырех динамиков, которые, благодаря технологии воспроизведения звука Huawei SWS 3.0, переключаются по заданному алгоритму, в зависимости от положения планшета в пространстве. Поэтому, независимо от расположения устройства в руках, качество воспроизводимого звука будет оптимальным. Кроме того, акустическая система сертифицирована Harman Kardon.

MediaPad Lite M3 оснащен 10,1" дисплеем с матрицей IPS, работающей в FullHD разрешении (1920х1200 точек). Коэффициент контрастности 1000:1. Аккумулятор планшета имеет заявленную емкость 6660.

Сердце MediaPad 10 M3 Lite - 8-ядерный процессор Snapdragon 625, сопровождаемый графическим чипом Adreno 506 и 3 Гбайтами ОЗУ-памяти.

Таблетка оснащена 2 камерами 8 Мпикселей и 32 Гбайтной встроенной памятью для размещения данных.

Планшет MediaPad Lite M3 работает под управлением Android 7.0 с графической оболочкой EMUI.

В европейских магазинах дебютируют 2 модификации M3 MediaPad Lite 10, отличающиеся наличием/отсутствием LTE-модема.
Более дорогая модификация с LTE будет стоить $417, что намного дешевле, чем весьма популярный IPad Air 2. Более дешевая модель (без поддержки 4G) будет продаваться за $367. Xrust: Huawei MediaPad Lite M3 - тонкий планшет с Android 7.0 и экраном 10".

xrust

Поделится
17 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 248 12