XRUST.ru » Технологии » Гаджеты, которым не страшны морозы
Технологии

Гаджеты, которым не страшны морозы

30 декабря 2016, 11:11 52 584 0 9
Гаджеты, которым не страшны морозы
А как Ваш смартфон переносит крещенские морозы? Эксперты по цифровым технологиям Mail.ru выяснили, какие модели современных гаджетов способны выдержать температуру в это время года.

Тестировалась исследователями пятерка самых "ходовых" смартфонов нашего времени: Apple iPhone 6, Samsung Galaxy S6 edge, LG Class, Sony Xperia Z5 Compact. Исследования проводились в морозильных камерах, при температуре воздуха -15°C.

Оказалось, что японская модель смартфона Sony Xperia Z5 Compact представляется наиболее приспособленным к русской зиме устройством. К тому же он имеет стойкость к влаге.

Всеми хваленный и рекламированный Apple iPhone 6 не выдержал испытания и окоченел быстрее всех. Тест показал, что батарея Айфон 6 при морозе быстро разряжается. Все модели тестировались на просмотре видео и было замечено быструю разрядку аккумуляторов, в среднем до 78%, в то время как iPhone 6 разрядился до целых 20%, пи включенной система Глонасс и GPS, смартфоны разряжались еще быстрее. Смартфоны от Apple автоматически выключались, т.к. в смартфонах от Apple встроены датчики для автоматического выключения смартфона и защиты его.

Все изготовители смартфонов советуют владельцам эксплуатировать их при показателе температуры не понижающей планку минус пятнадцать. Но мы же прекрасно знаем наши морозы, доходящие и до - 25°C.

Изготовители смартфонов Samsung, Huawei, LG и Apple говорят, что использование их устройств при показателе температуры ниже 0°C невозможно, поскольку они будут давать сбои.

Сони и всем известные Леново служат исправно при -10 - +35°C. А вот самым устойчивым к перепадам температуры оказалась модель Acer Liquid Z630, работающий при -10 - +50°C. Xrust: Гаджеты, которым не страшны морозы

xrust

Поделится
9 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
9 114 12