XRUST.ru » Фильмы » Киану Ривз снимется в «Матрице-4»
Фильмы

Киану Ривз снимется в «Матрице-4»

21 июня 2021, 22:07 39 102 0 14
События четвертой части «Матрицы» «Воскрешение», будут происходить спустя 60 лет после событий оригинальной трилогии. Фильм станет сольным режиссерским дебютом Ланы Вачовски.

Как стало известно, Нео, несмотря на гибель в третьей части, возвращается в мир «Матрицы». Главный герой будет так же молод, как и в предыдущих частях фильма. Конечно, этому весьма способствует мало изменившаяся внешность актера Киану Ривза, который впервые сыграл Нео 22 года назад в 1999 году. Сейчас Киану Ривзу 56 лет.

Что касается остального актерского состава, то к ролям вернулись также Кэрри-Энн Мосс, исполнительница роли Тринити. Также в фильме будут задействованы Приянка Чопра и Ламберт Уилсон, одну из ключевых ролей исполнит Джессика Хенвик. Не будет в фильме персонажа Морфеуса, которого сыграл Лоуренс Фишберн, а также агента Смита в исполнении Хьюго Уивинга, так как в третей части этот персонаж погиб .
По слухам, премьера «Матрицы-4», выйдет на большие экраны 16 декабря 2021 года. Xrust: Киану Ривз снимется в «Матрице-4»

матрица, Киану Ривз, Нео, фильм, матрица-4

Поделится
14 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 134 2