XRUST.ru » Фильмы » "Один дома" – перезапуск
Фильмы

"Один дома" – перезапуск

21 декабря 2019, 09:40 30 513 0 12.5
"Один дома" – перезапуск
В ремейке фильма "Один дома" главную роль исполнит Актер Арчи Ейтс. Как известно, мальчик будет играть нового персонажа , а не Кевина Маккалистера, являющегося центральным героем оригинального фильма.
Арчи Ейтс известен по работе в фильме "Кролик Роджер".
"Один дома" – перезапуск

Также в картине будут задействованы актеры Элли Кемпер ( сериал "Офис"), и Роб Делани( сериал "Город хищниц" и "Катастрофа"). Пока не известно, актеры исполнят роли родителей главного героя или других персонажей.

Дэн Мазер выступит режиссером фильма, сценарий пишут Майки Дей и Стритер Зайдель. Пока не определена дата выхода картины.

Оригинальный фильм "Один дома", режиссером которого выступил Крис Коламбус, вышел в 1990 году. Роль Кевина Маккалистера, мальчика, которого забыли дома, когда вся семья отправилась на рождество в Париж, сыграл Маколей Калкин.

Культовый фильм «Один дома» заработал в прокате 476,7 миллиона долларов. Второй частью фильма было собрано в прокате 359 миллионов долларов. Xrust: "Один дома" – перезапуск

фильм, картина, премьера, рождество, один дома, калкин, новый год

Поделится
12.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25