XRUST.ru » Фильмы » Мультсериал «Маша и Медведь» номинирован на международную премию
Фильмы

Мультсериал «Маша и Медведь» номинирован на международную премию

25 декабря 2020, 18:20 44 667 1 12
Мультсериал «Маша и Медведь» номинирован на международную премию

Лауреаты международной телепремии Global TV Demand Awards, присуждаемой в области самого востребованного в мире сериального контента, будут объявлены в январе 2021 года.

Мультсериал «Маша и Медведь» номинирован в категории «Самый востребованный детский сериал». Это единственный российский анимационный проект, представленный на премии Global TV Demand Awards.

В пятёрке финалистов, из которых и будет выбран победитель, также «Свинка Пеппа», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Щенячий патруль» и «Звёздные войны: Войны клонов». Список финалистов был сформирован на основе данных глобального спроса на сериалы в период с 1 января 2020 года по 31 октября 2020 года.

Российский мультипликационный сериал Маша и Медведь» создан анимационной студией «Анимаккорд». Прототипом главной героини стала озорная девочка, поведением похожая на Машу, которую аниматор Олег Кузовков, отдыхая в Крыму в 1996 году, увидел на пляже.

Мультфильм создан при помощи трёхмерной графики.Первый показ состоялся 7 января 2009 года. 30 июля 2020 года стартовал 5 сезон мультсериала.

Над мультсериалом работают около 90 человек. Стоимость производства 1 минуты «Маши и Медведя» составляет 50 тысяч долларов США. Стоимость одной серии первоначально составляла 250 тыс. долларов, а затем 350 тыс. долларов. Xrust: Мультсериал «Маша и Медведь» номинирован на международную премию

мультсериал, Маша и Медвель, анимация, премия, мультфильм

Поделится
12 1

Комментарии


  1. замечательный мультсериал.хорошая анимация.сюжеты.сын 1,5 года смотрит не оторвать от экрана.это вам не губка боб квадратные штаны.отечественная мультипликация осталась на высоком уровне
Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 290 12