XRUST.ru » Фильмы » 100 млн просмотров набрал еще один клип Little Big
Фильмы

100 млн просмотров набрал еще один клип Little Big

7 мая 2020, 06:26 28 959 0 28
100 млн просмотров набрал еще один клип Little Big

Четвертый по счету ролик российской группы Little Big, выложенный на портале YouTube набрал более 100 миллионов просмотров.

Клип «Go Bananas» был размещен на канале 5 месяцев назад, и он стал четвертым роликом группы, который преодолел планку в 100 млн просмотров.

Так, клипы группы «I'm OK», набрал 112 млн просмотров, «Faradenza» - 226 млн просмотров и клип, который принес группе популярность «Skibidi» уже имеет 403 млн просмотров.
В 2020 году Little Big должны были принять участие на Евровидении 2020 с песней «Uno». Этот клип также имеет большую популярность у пользователей Интернета.

Отметим, что Евровидение было перенесено на 2021 год. Было озвучено новое правило, что участники и группы должны подготовить к 2021 году новое выступление с новой песней. Будем ждать нового хита от группы Little Big.
Xrust: 100 млн просмотров набрал еще один клип Little Big

клип, ролик, видео, песня, Евровидение, Little Big, группа

Поделится
28 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 206 12