XRUST.ru » Фильмы » Самая кассовая комедия российского проката
Фильмы

Самая кассовая комедия российского проката

12 января 2020, 13:56 22 491 0 25
Самая кассовая комедия российского проката

Фильм «Холоп» Клима Шипенко, вышедший в прокат 26 декабря, стал самой кассовой комедией за всю историю отечественного проката .

На старте картина собрала более 46 миллионов рублей, в течение первого уикенда — 300 млн рублей.

Во второй день Нового года на фильм была рекордная посещаемость: 101 человек на сеанс.

Всего же за новогодние праздники сборы ленты составили 1,9 млрд рублей.

Представитель «золотой молодежи» Гриша доводит до исступления своего богатого отца, который отправляет его на перевоспитание . В один не очень прекрасный день эгоистичный «мажор» Гриша попадает в аварию, и очнувшись видит себя… в 1860 году в барской усадьбе. Парень оказывается обычным холопом, таким же как окружающие его крепостные. Гриша вынужден будет пройти сложный путь превращения из наглого сынка богатых родителей в человека, умеющего дружить и ценить простые вещи.

В фильме снимались: Милош Бикович, Александра Бортич, Иван Охлобыстин, Александр Самойленко, Мария Миронова и др. Xrust: Самая кассовая комедия российского проката

фильм, картина, лента, комедия, Бортич, Бикович, Охлобыстин, Холоп

Поделится
25 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 696 2