XRUST.ru » Новости » Москвич выиграл 1 млрд рублей
Новости

Москвич выиграл 1 млрд рублей

2 января 2020, 10:28 41 034 0 29
 Москвич выиграл 1 млрд рублей

Жителем Москвы в лотерею «Русское лото» был выигран миллиард рублей. Новогодний розыгрыш состоялся в ночь на 1 января 2020 год. По сообщению пресс-службы «Столото», пока неизвестно имя победителя.

Отметим, что победитель "Русского лото", получит выигранные деньги только после экспертизы билета.

Экспертиза является обычной практикой для выигрышей, которые превышают 10 миллионов рублей. Процедура занимает 40 дней. Далее в течение полугода победитель сможет получить свой выигрыш, но не полностью. С миллиарда будет удержан налог на доходы – 13%.

Напомним, что выигрыш в 1 млрд. рублей - это рекорд для российских лотерей. Всего в розыгрыше 1 января участвовало более 53 миллионов билетов. Xrust: Москвич выиграл 1 млрд рублей

лотерея, миллиард, выигрыш, экспертиза

Поделится
29 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25