XRUST.ru » Новости » Таблетки от гриппа Xofluza решено продавать по 50 долларов наличными
Новости

Таблетки от гриппа Xofluza решено продавать по 50 долларов наличными

17 октября 2025, 06:50 2 079 0 3

Таблетки от гриппа, заявил минувшим четвергом производитель Roche, решено продавать по сниженной цене – 50 долларов, если покупатель платит наличные. Речь о противовирусном препарате Xofluza. Так фармацевт ответил на снижение цен у конкурентов.

Препарат Xofluza, сообщили xrust, предлагаемый американским биотехнологическим подразделением Roche, Genentech, на 70% ниже прейскурантной цены, будет доступен как застрахованным, так и незастрахованным пациентам в некоторых аптеках. Доставка в тот же день будет осуществляться через аптечную сеть.

Администрация президента США заявила, что планирует запустить, вероятно, в начале следующего года, веб-сайт TrumpRx, призванный помочь потребителям приобретать некоторые лекарства напрямую у производителей. Компания Roche заявила, что её новая программа не будет доступна через TrumpRx.

В США, заметим, мало кто платит наличными за рецептурные лекарства. У большинства есть страховка — коммерческая или федеральная, например, Medicare, — которая взимает фиксированную доплату или процент от стоимости лекарства. Страховщики обычно получают конфиденциальные скидки или возмещения напрямую от производителей лекарств, что позволяет снизить цены значительно ниже прейскурантных.

Xrust: Таблетки от гриппа Xofluza решено продавать по 50 долларов наличными

таблетки, грипп, Xofluza, продавать, 50 долларов, наличные

Поделится
3 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 717 2