XRUST.ru » Новости » Интернет через спутники придет на европейские смартфоны в 2025-м
Новости / Технологии

Интернет через спутники придет на европейские смартфоны в 2025-м

31 января 2025, 07:33 3 528 0 92

Интернет без мертвых зон – это спутниковая программа Vodafone. Компания заявила, что европейские смартфоны получат такой широкополосному интернету этим годом.

Интернет со спутника не потребует от владельца телефона покупки дополнительного оборудования, пишет xrust. Vodafone заявила, что это технологический прорыв. Ведь услуги iPhone 16 либо Starlink, ограничиваются СМС. 

По данным Vodafone, пользователи смартфонов получат полноценный широкополосный доступ в Интернет через спутник, так что смартфон можно будет использовать точно так же, как в сети 5G. Переключение между радиовышкой и спутниковой сетью будет автоматическим.

SpaceX объявила о схожих планах по Starlink. Однако, похоже Vodafone окажется впереди. Эта новинка обещана пределами нынешнего года. Технология Vodafone будет использовать спутниковую сеть BlueBird.



Xrust: Интернет через спутники придет на европейские смартфоны в 2025-м

интернет, спутник, смартфон

Поделится
92 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 134 2