XRUST.ru » Новости » Виктория Мбоко, юная сенсация, победила Наоми Осаку
Новости / Я Девушка

Виктория Мбоко, юная сенсация, победила Наоми Осаку

8 августа 2025, 07:43 10 206 0 19

Виктория Мбоко, канадская теннисистка, минувшим четвергом совершила потрясающее возвращение. Она одержала победу над четырехкратной победительницей турниров Большого шлема Наоми Осакой со счетом 2-6, 6-4, 6-1 и завоевав свой первый титул WTA 1000 на Открытом чемпионате Канады.

18-летняя теннисистка совершила выдающееся возвращение после поражения в первом сете от бывшей первой ракетки мира – японки. Последняя вела со счетом 3:0, а Мбоко боролась с критическими ошибками при подаче, пишет xrust.

Однако во втором сете домашняя фаворитка нашла свой ритм, взяв подачу на брейк и установив счёт 5:2. Осаке было трудно догнать соперницу, и её слабые приёмы позволили Мбоко сравнять счёт и перевести игру в решающий сет.

Решающий момент наступил в третьем сете, когда Мбоко повела со счетом 3:1, сохранив четыре брейк-пойнта в решающем четвертом гейме, что дало ей надежное преимущество в матче, и она завоевала титул после двух часов и четырех минут игры.

Для Осаки, которая пыталась возобновить свою карьеру после нестабильного периода – возвращения из декретного отпуска – это поражение положило конец надеждам.

Xrust: Виктория Мбоко, юная сенсация, победила Наоми Осаку

Виктория, Мбоко, юная, сенсация, победить, Наоми, Осака

Поделится
19 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
4 242 2