XRUST.ru » Новости » Ferrari опасалась, что Леклер не доедет до финиша в Венгрии
Новости

Ferrari опасалась, что Леклер не доедет до финиша в Венгрии

4 августа 2025, 05:36 1 743 0 2

Ferrari опасалась, что Шарль Леклер может не добраться до финиша на Гран-при Венгрии. Заезды были минувшим воскресеньем. Причиной волнений была резкая потеря скорости после второго пит-стопа.

Ferrari сообщила xrust, что Леклер заехал на пит-стоп с лидирующей позиции на 40-м круге. Их было всего 70. А финишировал он четвертым. Его товарищ по команде Льюис Хэмилтон оказался двенадцатым. Победителем же стал Ландо Норрис из McLaren.

Руководитель команды Фред Вассер сообщил журналистам, что ситуация была «довольно странной» после того, на фоне благополучия первых 40 кругов. Последний этап был просто катастрофой, было очень трудно управлять, баланс был нарушен. Честно говоря, мы пока не знаем точно, что произошло, сказал он. Нужно проверить, нет ли поломки шасси или чего-то ещё. В какой-то момент нам показалось, что до финиша он не доедет.

В субботу, напомним, Леклер завоевал для Ferrari первый настоящий поул в сезоне «Формулы-1», не считая поула Хэмилтона в спринте в Шанхае в марте, и лидировал с самого старта на трассе, где обгоны затруднены.

Xrust: Ferrari опасалась, что Леклер не доедет до финиша в Венгрии

Ferrari, опасаться, Леклер, доедет, финиш, Венгрия

Поделится
2 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 376 2