XRUST.ru » Новости » Исполнительница хита «360» вышла замуж за барабанщика группы The 1975
Новости / Светские свадьбы

Исполнительница хита «360» вышла замуж за барабанщика группы The 1975

20 июля 2025, 08:41 4 809 0 4

Исполнительница хита «360», Шарлотта Эмма Эйчисон, вышла замуж за барабанщика группы The 1975 Джорджа Дэниела. После трехлетней совместной жизни все закончилось субботней свадьбой.

Закрытая церемония прошла в Лондоне, пишет xrust. На ней присутствовали все участники группы Дэниела, за исключением солиста Мэтти Хили. Накануне, отмечает пресса, Мэтти вылетел прямо с мальчишника на Ибице. Правда, он устремился к своей невесте Гэбриетт [Бехтель] в Лос-Анджелес. Там у неё съемки.

На видео со свадьбы, опубликованном на сайте X, Чарли и Дэниел позируют для фотографий с семьёй у здания мэрии Хакни. Сообщается, что на свадьбе присутствовало всего около 20 близких друзей и родственников. В общем, свадьба счастливой пары была очень скромной. Даже до места проведения мероприятия все прошлись пешком.

Шарлотта Эмма Эйчисон, на сцене она Чарли, была в свадебном платье цвета слоновой кости без бретелек. В нем она и произнесла: я согласна. Фото запечатлело, как она держит в одной руке букет белых цветов, а другой рукой обнимает Дэниела. Её муж был в черном костюме и с белой бутоньеркой.

32-летняя исполнительница хита «Girl, so confusing» впервые заговорила о романтических отношениях с Дэниелом в марте 2022 года после того, как их заметили держащимися за руки в Нью-Йорке. До того, как у них завязался роман, пара работала вместе в качестве музыкальных соавторов.

В ноябре 2023 года поп-звезда туманно объявила в Instagram о своей помолвке с 35-летним музыкантом, опубликовав слайд-шоу из фотографий, на которых влюбленные целуются, а также одно из изображений бриллиантового кольца в коробочке.

Xrust: Исполнительница хита «360» вышла замуж за барабанщика группы The 1975

исполнитель, хит, 360, вышла, замуж, барабанщик, группа, The 1975

Поделится
4 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16