XRUST.ru » Новости » Женщина попробовала средство для роста волос и получила проплешины
Новости / Я Девушка

Женщина попробовала средство для роста волос и получила проплешины

27 июня 2025, 06:58 11 298 0 17

Женщина из TikTok опубликовала видео с рассказом о проблемах, вызванных средством для роста волос. Оное называется миноксидил. Волосы стали расти везде, кроме головы.

Женщина, пишет xrust, спрашивала подписчиков: кто-нибудь, кто принимает миноксидил, может это объяснить? Как так получается, что миноксидил, как только я перестала его использовать, убрал больше волос, чем дал? Ведь рекламировавший средство парень не предупредил, что после прекращения использования продукта, волосы начнут пропадать снова в ещё большем количестве.

Раньше мои волосы были просто тонкими. Теперь и такие пропадают. На голове появились пролысины, добавила она.

Она продолжила: теперь мне придется вернуться к моему старому школьному средству. Буду дома делать отвары, чтобы волосы снова выросли. Все, кто использовал миноксидил для роста волос и прекратил, пожалуйста, дайте мне знать, была ли у вас похожая реакция или похожий побочный эффект после того, как вы прекратили его использовать, и выросли ли волосы снова.

Прошло три месяца, и женщина опубликовала следующее видео со стенаниями: волосы сначала пропадали на голове, но зато начали расти по всему телу. Теперь, кажется, пошел обратный процесс. Надеюсь, не останусь с оволосением по мужскому типу.

Xrust: Женщина попробовала средство для роста волос и получила проплешины

женщина, попробовать, средство, рост, волосы

Поделится
17 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 376 2