XRUST.ru » Новости » Настоящий джентльмен тоже иногда сопливит весной
Новости / Я Парень

Настоящий джентльмен тоже иногда сопливит весной

13 марта 2025, 07:09 1 554 0 9

Настоящий джентльмен тоже подвержен влиянию весны. Здесь подразумеваем не состояние эйфории, а способность подхватить весеннюю хворь.

Весна вытягивает настоящих джентльменов из офисов, например, в горы. Там воздух, конечно, здоровый, но иногда даже там люди подхватывают простуду. Напомним xrust, что эта хворь – вирусная.

Если вы хотите избежать приступа болезни во время поездки или отдыха, вам следует придерживаться простых правил. Вот они:

  • почаще мойте руки. Не обязательно запасаться новомодными жидкими мылами. Очень действенно хозяйственное мыло;
  • если в салоне самолета оказался кашляющий или чихающий человек, обязательно наденьте маску. Не стесняйтесь;
  • очень кстати может оказаться бутылочка с водой. Первым признаком недостаточности жидкости в организме является темный цвет мочи;
  • если рабочие будни подсадили вас на фастфуды – другими словами, ваше питание не полноценное – запаситесь биодобавками. Правда, оптимальный вариант – сначала сделать анализы по микроэлементам.

Имейте ввиду, что появившиеся сопли не надо вышибать антибиотиками. Действенное и доступное средство – промывание носа слабым раствором хозяйственного мыла.



Xrust: Настоящий джентльмен тоже иногда сопливит весной

настоящий, джентльмен, сопли, весна

Поделится
9 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 206 12