XRUST.ru » Новости » Я парень из Канберры и победил, переломив свою психологию
Новости / Я Парень

Я парень из Канберры и победил, переломив свою психологию

15 января 2025, 07:05 1 848 1 33

Парень из Канберры – это Ник Киргиос. Поклонники тениса высоко оценили его достижения на Уимблдона-2022. Он победил именитых на сломе психологии.

Финалист Уимблдона-2022 признался, что успеха помогла добиться психология. Если реально оценивать шансы, заявил он xrust, победы не добиться. Примером тому игра с Надалем, Джоковичем, Федерером. Они были явно лучше до турнира.

Он констатировал, что в него потеряли веру – все. Но я продолжал ощущать себя способным на многое. Я парень из Канберры, сказал я себе, и достигну финала Уимблдона. Я способен обыграть любого. Такой настрой характерен для элитных спортсменов. Это у них в крови. Этому никакой психолог не научит.

Когда я играл с Надалем, вспоминает он, Джоковичем и Федерером, то, наверняка, не победил бы, оценивая возможности реально. В спорте запрещено быть реалистом. Рядовой человек никогда не верит, что он лучший.



Xrust: Я парень из Канберры и победил, переломив свою психологию

я парень, Канберра, Ник Киргиос

Поделится
33 1

Комментарии


  1. Гость Виталий
    Гость Виталий21 января 2025 08:19
    Ответить
    0 0
    Вдохновляющая история! Ник Киргиос доказал, что вера в себя и сильный настрой способны привести к невероятным достижениям. Отличный пример для каждого!
Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 376 2