XRUST.ru » Я Парень » Парень из бывших морских пехотинцев США признан невиновным
Я Парень

Парень из бывших морских пехотинцев США признан невиновным

10 декабря 2024, 05:31 1 176 0 13

Парень, некогда служивший сержантом морской пехоты США, в мирной жизни лишил жизни бездомного удушающим приемом. Минувшим понедельником его признали невиновным.

Парень 26-и лет заявил, что не намеревался убивать 30-летнего бездомного, пишет xrust. Сам бездомный, констатировал суд, был психически болен. Это и стало причиной трагедии в 2023-м.

Бывший пехотинец показаний суду не давал. Уклонился он и от беседы с журналистами. А отец убитого заявил, что система переполнена фальшью.

Судья отклонил самое серьезное обвинение против бывшего военного. Подразумевается непредумышленное убийство II степени. Вердикту предшествовало заявление присяжных, что мнения их различаются.

Прокуроры Манхэттена согласились, что задушенный при посадке в вагон метро выкрикивал угрозы, сообщал, что голоден, просился обратно в тюрьму. Однако, пехотинец проявил излишнюю физическую силу и продолжал удушающий прием слишком долго.

Помощник прокурора обратил внимание судей, что окружающие предупреждали пехотинца об излишней жестокости.

Другие новости. Java новые возможности – здесь. Экономика и смартфон – там.



Xrust: Парень из бывших морских пехотинцев США признан невиновным

парень, невиновен, xrust

Поделится
13 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 200 20