XRUST.ru » Новости » Как реагировать на подарок, который будет наверняка бесполезен
Новости / Как

Как реагировать на подарок, который будет наверняка бесполезен

23 декабря 2024, 07:04 1 659 0 8

Как реагировать, если вам преподносят бесполезный подарок. Прежде всего, помнить, что ценность дара – понятие относительное.

Как эмоцией не оскорбить человека, преподносящего бесполезный подарок. Ответ простой – встаньте на место дарящего, пишет xrust. Вам понравится, если вы затратили массу времени выбирая подарок, а именинник, например, сделает кислое лицо. Или ещё хуже – скажет: а другого не нашлось; мне это не нужно.

Заметим, дарением занимается масса людей. Здесь и бабушки с дедушками, и родители, и друзья со знакомыми. У каждого свой вкус, свое понятие о прекрасном. Кстати, доход у всех тоже разный. Ну, не могут, например, большинство родственников завалить вас новомодными гаджетами.

Представьте, что вы целый год собирали деньги и купили подарок, который с вашей точки зрения должен понравиться. Вы вручаете его, а в ответ – кислая морда. Приятно будет?

Вот то-то. Проявите великодушие, поблагодарите, скажите, что именно этого не хватало.

Другие новости. Программа Go 1.24 – здесь. Ресторатор из Дуванска – там.   



Xrust: Как реагировать на подарок, который будет наверняка бесполезен

как, реагировать, подарок, xrust

Поделится
8 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 176 2